Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 ГОРОДА СВОБОДНОГО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОССИЯНОЧКА"


Фотографии и видеозаписи размещены с согласия законных представителей воспитанников на сайте ДОУ в сети Интернет
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 69

САЙТЫ
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Амурской области
  • Амурский областной институт развития образования
  • Управление образования администрации г. Свободного
  • Муниципальное образование город Свободный
  • МДОАУ д/с №10 г. Свободного "Аленький цветочек"
  • МДОАУ д/с № 7 г. Свободного

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    СТРАНИЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ

     

     

     

       ПОТНИЦЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

    воспитатель I квалификационной категории

                                                 

     

     Мой взгляд и отношение к себе и своей работе:

    "Можно долго что-то объяснять, но быстрее научить на деле" 

     

     

     

    Конспекты ООД:

    Конспект ООД «Экскурсия в музей»

    ООД по социально-коммуникативному развитию. Хозяйственно-бытовой труд

    Проект "Огородные сказки. Морковь"

    Консультации для педагогов:

    «Трудовое воспитание ребенка в семье» (скачать)

    Консультации для родителей:

    «Трудовое воспитание дошкольников в семье и в детском саду» (скачать)

    Консультация для родителей "Что же такое умение говорить?"

                               «Слово есть первый признак сознательной,

                      разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира».                        

                                                                                                             К.С.Аксаков

    Что же такое умение говорить?

    На наш взгляд, самая сложная и большая проблема в обучении детей дошкольного возраста – научить связно и выразительно говорить.

    Ребёнок в повседневной жизни, общаясь со сверстниками и взрослым, говорит очень много. Однако, когда ему, предлагают: «Расскажи, что интересного что   ты увидел по дороге в детский сад? Перескажи сказку, или придумай свою сказку …»,- сразу возникают трудности.  Ребёнок не умеет видеть и понимать основной сюжет, определять главных героев, основное действие, время и место происходящего события. Речь рассказывающего становиться эпизодической – неполной, несогласованной.

    К 5 годам ребёнок должен овладеть всей системой родного языка: уметь полно и последовательно излагать свои    мысли, легко строя сложные развёрнутые предложения, логически обосновывая свои высказывания, свободно пересказывать рассказы и сказки, описывать произошедшие события, правильно произносить все звуки и многосложные слова.

    Поэтому перед педагогами стоят основные задачи по развитию речи.

    1.Обогащение словаря детей и активизация словарного запаса. Необходимо    добиваться, чтобы дети не только знали и понимали смысл употребляемых в речи слов, но и активно использовали их в повседневной речи. Необходимо создать, условия для развития интереса и внимания к слову. «Как правильно сказать? «Как  сказать по – другому?».

    2.Работа над грамматическим строем речи. Слова -  это «кирпичики», из которых складывается речь. Грамматика – нормы изменения слов и соединение их в предложения. Это изменения слов по падежам, числам, родам, построение простых и сложных предложений, в среде общения и в процессе системной речевой практики ребёнок познаёт модель, родного языка.

    3.формирование звуковой культуры речи -  умение слышать и воспроизводить все звуки родного языка. Это работа над системными ударениями в словах. Четким произношением всех звуков и слов, выразительностью, темпом речи и силой голоса.

    4. Формирование и развитие связной речи (диалогической и монологической). Диалог – разговорный жанр языка. Ребёнок учится спрашивать, отвечать, объяснять, рассуждать, слушать и понимать. Постепенно включается в речь ребёнка монолог – это более сложная форма речи: составление ребёнком небольших рассказов, сказок, умение пересказывать историю, событие – увиденное или произошедшее.

     Для решения этих задач я стараюсь создавать информационно развивающую среду: то есть мотивировать детей на общение использовать словесные дидактические игры, разные ролевые игры, будем включать   наличие театральных атрибутов для разыгрывания различных сказок, стишков, потешек. А также будут использоваться в повседневной жизни группы пальчиковая гимнастика и артикуляционная гимнастика.