Мои малыши. Сразу встал вопрос с чего начать? Так как у меня тема по самообразованию « Нетрадиционные формы работы с родителями» решила с них и начать.
Были подготовлены консультации для родителей «Адаптация» «Для чего нужно ходить в детский сад?» проведены индивидуальные беседы о каждом ребёнке, о семье.
Разработаны анкеты: « Давайте познакомимся», «Каким вы видите детский сад?»
На первом родительском собрании были проведены игры:
«Волшебная палочка» - тот, у кого в руках палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.
« Круг» - В 1 круг встаньте те, у кого 1 ребёнок в семье, во 2 круг – 2 детей и т. д.
«Верёвочка» - встаньте в круг (можно сидя), возьмите клубок и, держа нитку, скажите расскажите о своём хобби и передавайте дальше не выпуская нитку из рук. В конце сказать: Вот так мы теперь Все вместе сплочённо и дружно будем жить 5 лет, прошагаем рука об руку и станем по –настоящему одной большой семьёй.
На второе собрание я пригласила учителя логопеда, она рассказала о влиянии мелкой моторики рук и пальчиковых игр на речь детей 2-3 лет. Представила презентацию, разработала буклеты и листовки для родителей. Затем я представила видеоролики о жизни детей в детском саду, что очень понравилось родителям.
Мною был оформлен стенд для родителей «Здоровая еда - здоровая ребятня».
Спасибо за сотрудничество!