Мои малыши. Сразу встал вопрос с чего начать? Так как у меня тема по самообразованию « Нетрадиционные  формы работы с родителями»  решила с них и начать.

Были подготовлены консультации для родителей  «Адаптация» «Для чего нужно ходить в детский сад?»  проведены индивидуальные беседы о каждом ребёнке,  о семье.

Разработаны анкеты: « Давайте познакомимся»,  «Каким вы видите детский сад?»

На первом родительском собрании были проведены игры:

  «Волшебная палочка» - тот, у кого в руках палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.

« Круг» - В 1 круг встаньте  те, у кого 1 ребёнок в семье, во 2 круг – 2 детей и т. д.

«Верёвочка» - встаньте в круг (можно сидя), возьмите клубок и,  держа нитку,  скажите расскажите о своём хобби  и передавайте дальше не выпуская нитку из рук. В конце сказать:  Вот так мы теперь Все вместе сплочённо и дружно будем  жить  5 лет, прошагаем  рука об руку и станем  по –настоящему одной большой семьёй.

На второе собрание я пригласила учителя логопеда, она рассказала о влиянии мелкой моторики рук и пальчиковых игр на речь детей 2-3 лет. Представила презентацию, разработала буклеты и листовки для родителей. Затем я представила видеоролики о жизни детей в детском саду, что очень понравилось родителям.

Мною был оформлен стенд для родителей «Здоровая еда - здоровая ребятня».

 Спасибо за сотрудничество!